ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Kiehls поздравил с Восточным Новым годом

1 марта 2013, 17:04
0

Бренд Kiehl’s, который пользуется существенной популярностью среди азиатских потребителей (60 процентов оборота приходится на Азию), недавно отметил Китайский Новый год в своих розничных магазинах зоны Европа – Ближний Восток – Африка.

Китайские потребители являются основным целевой аудиторией бренда в розничной торговле, с учетом продаж Kiehl s духов китайским пассажирам в парижском аэропорту Шарль де Голля, которые составляют 40 процентов, и в Международном аэропорту Дубаи (соответственно 25 процентов).

С 1 по 13 февраля 2013 года прошли несколько привлекающих всеобщее внимание событий для китайских потребителей в ключевых для бренда аэропортах-хабах – Дубаи, Лондоне, Хитроу, Шарль де Голле в Париже, Цюрихе, Мюнхене и Франкфурте. Мероприятия включали особенные декорации и визуализации, в том числе цветные постеры, стилизованные под японские граффити художника Dragon 76. В дополнение, китайским путешественникам были предложены специальные парфюмерные и косметические коллекции, содержащие наиболее популярные продукты, например, крем для кожи вокруг глаз Kiehl’s Avocado Eye Cream или унисекс-аромат Kiehl s Forest Rain.

Проведенные мероприятия сыграли важную роль в стимулировании продаж в указанный период и привлекли новых покупателей. В течение двухнедельной промоакции, продажи в подарочных упаковках выросли на 50 процентов, также увеличилась стоимость средней корзины.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии